Задать вопрос
Показать меню

26.06.2020

Девять российских компаний поделились успешными историями онлайн-торговли

Девять российских компаний поделились успешными историями онлайн-торговли

Сегодня в рамках вебинара РЭЦ девять российских предпринимателей поделились своими историями успеха по работе на международных площадках, среди лидеров и ярославцы – компания «Комфорт и К».

По итогам вебинара представляем вам 9 лайфхаков, которые вы можете использовать в своей работе и становится такими же успешными e-commerce продавцами:

  1. Отдельный сотрудник/сотрудники для проекта по электронным площадкам, кто будет полностью заниматься вашим магазином и общаться с покупателями.
  2. Адаптация продукта под зарубежный рынок (упаковка, маркировка, инструкция).
  3. Дополнительный сервис, если это требуется для вашего товарного предложения.
  4. Продвижение товара – это позволяет привлечь потенциальных клиентов в ваш магазин/витрину/объявления. Компании закладывают от $50 в день на таких площадках как Amazon, eBay, etsy, и др. Для роста продаж на китайских маркетплейсах российские компании выделяют годовой бюджет на продвижение от 1 миллиона рублей.
  5. Конкурентная цена. Проведение различных временных акций, чтобы увеличить интерес со стороны целевой аудитории. 
  6. Одновременно размещение на В2В и В2С площадках, что позволяет заниматься розничными продажами, а также через В2В площадки найти дилеров за рубежом.  
  7. Сайт на иностранном языке. Например, площадки All.biz и Europages работают как витрины, они позволяют привлечь зарубежные компании на ваш сайт, поэтому необходима иностранная версия.
  8. Быстрая доставка товара. Amazon предполагает быструю доставку, поэтому ваш товар всегда должен быть на складе Amazon. Для оперативности экспортеру необходимо воспользоваться сервисом fulfilment, что несомненно требует дополнительных затрат от российской организации. Начинающие экспортеры думают об оптимизации и открывают собственные компании в Европе, арендуют склад и настраивают логистический процесс. Две компании, которые работают по такой схеме отмечают положительную динамику продаж на маркетплейсах и удобство работы.
  9. Мотивация и желание экспортировать. Не бояться трудностей и покорять Европу, Америку, Африку и Азию.