21.12.2023
Российский производитель медицинского оборудования ООО «Ферропласт Медикал» специализируется на выпуске приборов для дезинфекции и стерилизации. Пандемия стала для предприятия одновременно и точкой роста, и серьезным испытанием для команды.
Директор ООО «Ферропласт Медикал» Станислав Турович рассказал, за счет чего продолжает расти оборот предприятия и какая из услуг Центра экспорта стала самой результативной для компании.
- Станислав Семенович, компания «Ферропласт Медикал» производит широкий ассортимент медицинского оборудования. Расскажите, какая продукция составляет основу продаж?
- Основа наших продаж – это медицинское оборудование для дезинфекции и стерилизации. Мы производим облучатели, рециркуляторы, бактерицидные камеры, ультразвуковые ванны, стерилизаторы. Спрос на эту продукцию год от года растет.
- Кто ваши главные покупатели?
- Мы сотрудничаем как с конечными потребителями, так и с организациями. Нашу продукцию приобретают для личного использования – например, для обеззараживания воздуха в квартире. Отдельные позиции из нашего каталога предназначены для очистки воздуха в промышленных помещениях, лифтах, в местах большого скопления людей – на вокзалах, в точках общественного питания, гостиничных комплексах и административных зданиях. Мастера маникюра используют наши стерилизаторы в профессиональной деятельности.
- Расскажите, как с началом пандемии ваше предприятие отреагировало на повышение спроса на продукцию?
- С началом пандемии в 2020 году связан активный рост нашей компании. Тогда оборудование для обеззараживания стало в разы более востребованным – это ощутили все производители подобной медицинской техники. Поставки были не только в больницы и созданные пункты по борьбе с ковидом, но и на предприятия, которые заботились о здоровье своих сотрудников. Мы старались обеспечить потребности рынка и закрыть стремительно возросший спрос. Темп производства постоянно нарастал, телефоны не переставали звонить, всем сотрудникам приходилось работать на износ. Считаю, что тогда мы сделали все возможное и поэтому справились. Мы понимали сложность ситуации в мире и свою ответственность перед людьми – это были главные мотивы для нашей работы на тот период. С тех пор мы стараемся не снижать планку по продажам – создаем новые продукты, выходим на новые рынки, в том числе, и зарубежные.
- С Центром экспорта вы сотрудничаете с 2017 года. За это время компания стала постоянным участником выставок, бизнес-миссий и мероприятий нашего Центра. Оглядываясь назад, поделитесь, какие из услуг были самыми результативными для компании.
- Да, вы правы. С 2017 года мы плотно работаем с Центром экспорта. Побывали в бизнес-миссиях в Австрии, Грузии, Армении, Белоруссии, регулярно представляем свою продукцию на профильных международных выставках. В 2019 году нам помогли получить европейский сертификат СЕ. Самым результативным для нас стало участие в выставке «Arab Health» в Дубае в 2021 году. Тогда мы вышли на новый для нас рынок, познакомились с будущими партнерами. Огромное спасибо Центру экспорта за помощь и новые возможности.
- Какие у вашей компании планы по развитию экспортного направления в 2024 году? Есть ли намерения освоить новые рынки?
- Планы, как обычно, амбициозные. В 2024 году мы хотим усилить свое присутствие в странах СНГ, где мы уже работаем, и выстроить экспортные отношения с такими странами, как Турция и Индия. Очень надеемся на содействие со стороны Центра экспорта.