Показать меню

30.11.2023

Компания «Комфорт и К»: «Благодаря сотрудничеству с Центром экспорта мы начали поставки в новые страны и стали узнаваемым брендом за границей»

Компания «Комфорт и К»: «Благодаря сотрудничеству с Центром экспорта мы начали поставки в новые страны и стали узнаваемым брендом за границей»

15 лет назад компания «Комфорт и К» стала «пионером» на российском рынке производства мебели для бытового швейного оборудования и вязальных машин. А с 2017-го — тесно сотрудничает с нашим Центром экспорта. Сейчас продукцию предприятия знают уже по всему миру.

Сегодня мы поговорили с руководителем отдела продвижения и рекламы компании «Комфорт и К» Натальей Кузнецовой и узнали:

- всегда ли новое оборудование имело успех на рынке и было востребовано;

- как выглядит идеальный покупатель;

- проявляют ли мужчины интерес к швейному делу;

- как превратить любимое хобби в прибыльный бизнес;

- почему каждое «касание» Центра экспорта имело положительный результат для компании.

Подробности читайте в интервью.

- Расскажите, пожалуйста, с чего вы начинали, и что стало толчком для развития производства?

- Толчком для начала производства стал действующий бизнес руководителей компании — это был магазин бытового швейного оборудования и товаров для домашнего рукоделия. 15 лет назад, когда появилась компания «Комфорт и К», в России вообще не было серийного производителя специальной трансформирующейся мебели для бытового швейного оборудования. Мы в этом смысле стали первопроходцами, со всеми вытекающими отсюда трудностями – сами изучали спрос и выводили на рынок новый продукт, создавали первоначальный интерес и формировали доверительные отношения с заказчиками.

- В ассортименте компании сейчас более 60 вариантов моделей мебели и систем хранения. Поделитесь, как приходят новые идеи для воплощения и собираете ли вы обратную связь от ваших покупателей?

- Обратная связь от покупателей, конечно, имеет большое значение для создания новых идей и их воплощения. При этом руководство компании, зная рынок и его особенности, находится в постоянном поиске более совершенных конструкций. Наши специалисты регулярно изобретают новое и модернизируют существующее оборудование, делая его удобнее в использовании.

- Продукция компании «Комфорт и К» сейчас востребована не только у рукодельниц, ее приобретают и для оборудования кабинетов технологии в образовательных учреждениях. Расскажите про это направление.

- Да, мы очень рады, что в школах вновь возрождаются уроки домоводства для девочек. На мой взгляд, это правильная инициатива государства. Такие уроки прививают подрастающему поколению любовь к творчеству, учат навыкам прикладного мастерства, а кому-то это поможет определиться с выбором будущей профессии. Десятки кабинетов технологии в российских школах уже оборудованы нашими швейными столами, и спрос на них продолжает расти. А после участия компании в международной выставке «Мебель-2023» в составе коллективного стенда от Центра экспорта в ноябре этого года, у нас появились запросы из Казахстана на закупку ученических швейных столов.

- Всегда ли ваша продукция имела успех на рынке? Бывали ли случаи, когда товар, что называется, «не зашел» покупателям?

- Трудно на 100% точно предсказать, что попадет в «топ продаж». Мы дорожим мнением наших заказчиков и учитываем обратную связь от них. Это помогает компании идти в ногу со временем, экспериментировать и производить востребованную продукцию. Конечно, у нас был опыт создания как удачных моделей, так и моделей, которые остались без особого спроса у целевой аудитории.

- Как выглядит ваш идеальный покупатель?

- Наш идеальный покупатель – это человек творческий, увлеченный своим хобби, влюбленный в шитье, вязание, вышивание, бисероплетение и другие виды домашнего рукоделия. Как правило, основная часть нашей целевой аудитории – это девушки и женщины от 25 до 75 лет, живущие в условиях малогабаритных квартир, но при этом желающие иметь удобное рабочее место, где все будет под рукой, но в то же время, такой «швейный кабинет» не будет занимать много пространства.

- А мужчины есть среди ваших клиентов?

- В последнее время, мужчины тоже стали увлекаться шитьем и рукоделием, активно участвуют в различных международных фестивалях и конкурсах. Мы заметили, что и молодежь сейчас начала осваивать различные виды творчества – появилось много самозанятых граждан, которые превратили свое любимое хобби в прибыльный бизнес.

- С Центром экспорта вы сотрудничаете с 2017 года. За это время компания стала постоянным участником выставок, бизнес-миссий и мероприятий нашего Центра. Оглядываясь назад, поделитесь, какой результат бизнес получил от этого сотрудничества?

- Да, с Центром экспорта Ярославской области наша компания тесно сотрудничает с 2017 года. Благодаря этому сотрудничеству мы вышли на экспорт в страны Евросоюза и стали узнаваемым брендом за границей. Неоднократно компания становилась победителем и призером регионального конкурса «Экспортер года», мы постоянно участвуем в международных выставках, бизнес-миссиях, обучающих семинарах, обращаемся за консультациями. Каждое такое «касание» всегда приносит только положительные результаты. В 2020 году нам одним из первых помогли зарегистрироваться на электронной торговой площадке и разместить там информацию о нашей продукции. В том же году при поддержке Центра экспорта мы успешно зарегистрировали товарный знак для работы на европейском рынке. Рекомендую предприятиям, которые намерены развиваться, активно участвовать во всех мероприятиях Центра экспорта Ярославской области. Это приносит реальный результат в виде новых продаж и роста узнаваемости.

- Поделитесь, какие у вашей компании планы по развитию экспортного направления в 2024 году? Есть ли намерения освоить новые рынки или хотите увеличить свое присутствие в каких-то странах?

- Компания «Комфорт и К» сейчас пытается осваивать совсем новые для себя экспортные направления. Мы держим курс на рынки стран Ближнего Востока и Персидского залива – Турция, ОАЭ, Саудовская Аравия, Иран. Надеемся, что в 2024 году благодаря поддержке Центра экспорта мы успешно реализуем эти планы.

- Наталья, спасибо вам за развернутые ответы. Желаем удачи вашей компании в наступающем году!


Возврат к списку