Показать меню

28.04.2023

Философия роста «Углич-Пласт»: качественный продукт, дополнительный сервис и инвестиции в человеческий капитал

Философия роста «Углич-Пласт»: качественный продукт, дополнительный сервис и инвестиции в человеческий капитал

Сегодня мы поговорили с менеджером отдела продаж компании «Углич-Пласт» Абрамовым Денисом и делимся с вами историей успеха компании.

— Денис, расскажите, как появилась компания?

- Наша компания относительно молодая – работает на рынке с 2016 года. С другой стороны, семь лет уверенной работы на рынке – это тоже своего рода достижение. В 2016 г.в Угличе был построен цех по производству современного и технологичного полимерного аналога резины – термоэластопласта, сокращенно ТЭП.Это востребованный материал. Он применяется в легкой промышленности, строительной и медицинской сферах, при производстве автомобилей и автоаксессуаров, спортинвентаря, товаров народного потребления и других.

— Расскажите, где именно в повседневной жизни мы можем встретиться с материалом, который производит «Углич-Пласт»?

- Это, например, поливочные шланги, сливные шланги у стиральных машин, дверные и оконные уплотнители, автомобильные коврики, пробки для физрастворов, шприцы, плавательные ласты, подошвы и фурнитура для обуви, игрушки.

— Расскажите про команду предприятия. Как удается находить в Угличе специалистов в вашей сфере, чем удерживаете их?

- Когда мы начинали, готовых специалистов с опытом работы на подобном оборудовании не было. Всех, кто к нам приходил,мы обучали. Можно сказать, что растили с нуля. С того времени у нас сложился основной костяк коллектива. Как удерживаем? Существует один эффективный метод– инвестиции в человеческий капитал. Имею ввиду проявление чуткости и заботы по отношению к сотрудникам, помощь и поддержку в сложных жизненных ситуациях. Важно не оставлять человека один на один с трудностями, какими бы они не были. Когда человек чувствует, что он не один, что его ценят, уважают, что ему готовы помочь, он отвечает взаимностью и проявляет себя с лучшей стороны. Это философия руководства нашей компании. Такой подход мы практикуем с самого основания.

— Кто и откуда основные ваши клиенты сейчас?

- Наша клиентская база – это более 600 контрагентов. Большинство из них – это заказчики из ЦФО, поскольку полимерная промышленность сфокусирована в центральной части России. Есть также покупатели из Белоруссии и Казахстана.

— Откуда о вас узнают ваши клиенты?

- На формирование клиентской базы в большей степени повлияло то, что мы настроили СЕО на нашем сайте. Это наиболее результативный лидогенератор для нашей компании. Плюс помогает сарафанное радио и участие в профильных выставках. Есть еще один важный нюанс – мы предоставляем чуть больше сервиса, чем наши конкуренты. Все это в комплексе дает положительный эффект – иногда имеет место ажиотажный спрос и такие ситуации заставили нас задуматься о закупке дополнительного оборудования и расширении производства.

Если отвечать на вопрос кто наши клиенты, то это и крупные предприятия, и малый бизнес, и индивидуальные предприниматели, которые в самом начале пути. Мы часто помогаем консультациями в более широком спектре вопросов, чем подборка марки термоэластопласта под задачу клиента, помогая начинающим делать первые шаги.

— Когда в компании почувствовали необходимость развивать экспортную деятельность?

- Пожалуй, с самого начала – в течение первого года работы предприятия. К нам начали обращаться клиенты из ближнего зарубежья – выходили на наш сайт, подходили на выставках - так завязывалось сотрудничество. Нам очень удобно работать со странами Таможенного союза – и в плане логистики, и в плане оформления документов. С клиентами, где имеет место большое плечо доставки часто встает вопрос экономической целесообразности – рынок термоэластопластов относится к маломаржинальными и доставка, особенно небольших партий, в удаленные локации часто обходится в соизмеримую со стоимостью товара сумму. В случаях же, когда доставка размыта на крупный объем это может иметь смысл для обеих сторон. Такие особенности.

— Как и когда начали сотрудничать с Центром экспорта? Какими услугами ЦЭ пользовались?

- Мы всегда интересовались существующими мерами господдержки. С появлением в регионе Центра экспорта, «Углич-Пласт» одним из первых начал сотрудничество с ним. К примеру, в этом и прошлом году мы получили софинансирование затрат на транспортировку по территории России нашей продукции иностранному покупателю. Эта услуга очень актуальна для нас, планируем и дальше обращаться за ней. К тому же, в ноябре прошлого года мы представляли образцы своей продукции на международной выставке в Казахстане "Central Asia Plast".Привезли оттуда около 30 деловых контактов, в том числе с представителями из Ирана, Кыргызстана, Узбекистана и Китая. Сейчас ведем переговоры и надеемся, что в ближайшее время выйдем на заключение контрактов. В целом, сотрудничество с Центром экспорта позволило нам увеличить пул заказчиков и расширить географию поставок.

— Какие у вас планы по экспортному развитию компании на ближайшие 2–3 года?

- Стратегия экспортной деятельности нашей компании ориентирована на рынок Узбекистана. Планируем развиваться в этом направлении. А в странах-партнерах – Беларусь и Казахстан – мы намерены увеличить количество заказчиков. Все предпосылки для этого есть.

— Спасибо вам, Денис, за разговор! Желаем удачи вашей компании на всех экспортных направлениях!


Возврат к списку