Показать меню

26.09.2022

Компания "Лекалер": как малый бизнес стал экспортировать в Казахстан

Компания "Лекалер": как малый бизнес стал экспортировать в Казахстан

- Оказалось, что место на иностранном рынке есть даже для таких маленьких компаний, как наша, - поделилась владелица компании «Лекалер» (бренд «Ninfanta») Нина Хабадзе.

Бренд «Ninfanta» (ООО «Лекалер») - производит нижнее белье для девочек-подростков. Имеет зарегистрированный товарный знак и отшивает собственные коллекции. Все модели Нина создаёт сама.

Свое сотрудничество с нашим Центром компания начала в 2019 году, когда Нина Хабадзе впервые попала на семинар об основах экспортной деятельности.

Мы попросили Нину рассказать про свой  путь к первому экспортному контракту, чтобы вдохновить других предпринимателей, которые считают, что их компании слишком малы для выхода на экспорт.

Нужно было заявить о себе

- В то время у меня не было задачи выйти на экспорт. Был интерес ко всему новому и стремление – узнать, как заявить о себе, чтобы найти новых партнеров. Поэтому я оказалась на семинаре, организованном Центром экспорта. Я помню свои первые впечатления от встречи со спикером Ириной Третьяковой – услышала тогда много незнакомых мне терминов, узнала про системы международной сертификации, особенности международного законодательства. Все это было абсолютно ново для меня, а местами – совершенно непонятно. Таким было мое первое знакомство с Центром экспорта, - рассказала нам в интервью Нина Хабадзе.

С того времени Нина стала постоянным участником мастер-классов и семинаров Центра экспорта. На них узнавала нюансы экспортной деятельности, знакомилась с особенностями ведения бизнеса в других странах, изучала тонкости законодательства. Эти знания стали надежным фундаментом для последующей работы.

Первые контракты после первой выставки

- Выставка «CJF – Детская мода» в Москве осенью 2021 года стала для моей компании возможностью для роста. Без помощи Центра экспорта я вряд ли стала участником такого масштабного мероприятия – все-таки это большие затраты для бизнеса. Тогда я увидела огромный интерес к нашей коллекции со стороны российских байеров – это говорило о том, что наша продукция конкурентоспособна на рынке. По итогам выставки мы заключили несколько внутрироссийских контрактов. Благодаря этому я смогла купить новое современное оборудование.

Путь к экспортным контрактам

Следующим значимым для бренда «Ninfanta» этапом стала реверсная бизнес-миссия предпринимателей из Казахстана


Возврат к списку