Как ярославские деревянные игрушки вышли на рынок Евросоюза
Завершаем неделю историей про Мастерскую деревянной игрушки "Сказки Дерева". Здесь уже больше 20 лет вручную изготавливают деревянные игрушки и заботливо расписывают их безопасными красками, чтобы они дольше радовали детей и родителей
Семейное дело Михаила Машинца и Ивы Дерюгиной появилось в конце 90-х. Сейчас в их мастерской работает 20 человек, ассортимент игрушек – более 150 наименований. Они продаются по всей России и экспортируются за рубеж.
Сегодня основатель мастерской Михаил Машинец рассказал нам, как началось сотрудничество с Центром экспорта Ярославской области и ближайших совместных планах
1 200 000 за европейский сертификат
- Когда мы начинали осваивать рынок Европы, Центр экспорта помог нам получить европейский сертификат. Этот документ подтверждает качество ввозимых в Евросоюз товаров и является обязательным для торговли на этой территории. С ним гораздо проще выходить на европейский рынок – у иностранных покупателей появляется доверие к товару и компании. Оформить сертификат – недешевое удовольствие. Нам он обошелся в общей сложности в 1,2 миллиона рублей. 80% этой суммы оплатил Центр экспорта. Мы очень благодарны за такую поддержку.
Выход на азиатский рынок
- Мы стараемся использовать все возможности и продвигаться на разных рынках. Наши игрушки уже представлены в США и Австралии, в большинстве стран Европы. Что касается азиатского рынка – у нас были поставки в Тайвань и Китай, но опыта постоянного сотрудничества со странами этого континента пока не было.
- Сейчас мы готовимся выйти на электронную площадку Lazada. В этом нам снова существенную помощь оказывает Центр экспорта, поскольку регистрация аккаунта на онлайн-сервисе требует профессиональных знаний и дополнительных затрат. В настоящее время наша мастерская сотрудничает с компанией-сервисным оператором, которая занимается размещением и продвижением бренда «Сказки Дерева» на маркетплейсе Lazada. Думаю, что продажи начнутся в ближайшее время.
Для информации:
Lazada Group - ведущая платформа электронной коммерции в Юго-Восточной Азии. Присутствует в шести странах – Индонезии, Малайзии, Филиппинах, Сингапуре, Таиланде и Вьетнаме. Сегодня у Lazada самый большой выбор брендов и продавцов, и к 2030 году они стремятся достичь планки в 300 миллионов клиентов.