Показать меню

29.07.2022

Как ярославские деревянные игрушки вышли на рынок Евросоюза

Как ярославские деревянные игрушки вышли на рынок Евросоюза

Завершаем неделю историей про Мастерскую деревянной игрушки "Сказки Дерева". Здесь уже больше 20 лет вручную изготавливают деревянные игрушки и заботливо расписывают их безопасными красками, чтобы они дольше радовали детей и родителей 

Семейное дело Михаила Машинца и Ивы Дерюгиной появилось в конце 90-х. Сейчас в их мастерской работает 20 человек, ассортимент игрушек – более 150 наименований. Они продаются по всей России и экспортируются за рубеж.

Сегодня основатель мастерской Михаил Машинец рассказал нам, как началось сотрудничество с Центром экспорта Ярославской области и ближайших совместных планах

1 200 000 за европейский сертификат

- Когда мы начинали осваивать рынок Европы, Центр экспорта помог нам получить европейский сертификат. Этот документ подтверждает качество ввозимых в Евросоюз товаров и является обязательным для торговли на этой территории. С ним гораздо проще выходить на европейский рынок – у иностранных покупателей появляется доверие к товару и компании. Оформить сертификат – недешевое удовольствие. Нам он обошелся в общей сложности в 1,2 миллиона рублей. 80% этой суммы оплатил Центр экспорта. Мы очень благодарны за такую поддержку.

Выход на азиатский рынок

- Мы стараемся использовать все возможности и продвигаться на разных рынках. Наши игрушки уже представлены в США и Австралии, в большинстве стран Европы. Что касается азиатского рынка – у нас были поставки в Тайвань и Китай, но опыта постоянного сотрудничества со странами этого континента пока не было.

- Сейчас мы готовимся выйти на электронную площадку Lazada. В этом нам снова существенную помощь оказывает Центр экспорта, поскольку регистрация аккаунта на онлайн-сервисе требует профессиональных знаний и дополнительных затрат. В настоящее время наша мастерская сотрудничает с компанией-сервисным оператором, которая занимается размещением и продвижением бренда «Сказки Дерева» на маркетплейсе Lazada. Думаю, что продажи начнутся в ближайшее время.

Для информации:
Lazada Group - ведущая платформа электронной коммерции в Юго-Восточной Азии. Присутствует в шести странах – Индонезии, Малайзии, Филиппинах, Сингапуре, Таиланде и Вьетнаме. Сегодня у Lazada самый большой выбор брендов и продавцов, и к 2030 году они стремятся достичь планки в 300 миллионов клиентов.


Возврат к списку