Показать меню

22.04.2022

«Завод Волга Полимер» о результатах выставки РосУпак: «500 новых контактов и заказы из СНГ»

«Завод Волга Полимер» о результатах выставки РосУпак: «500 новых контактов и заказы из СНГ»

СПРАВКА О КОМПАНИИ:

«Завод Волга Полимер» с 2011 года производит упаковочную продукцию и специализированный инструмент. Всего более 1000 наименований. За время работы на рынке предприятие стало одним из лидеров отрасли. Сейчас в сутки завод производит 10 тонн продукции. Чтобы было понятнее, это примерно 100 000 упаковок скотча.

На вопросы нашего блиц-интервью сегодня отвечал основатель и руководитель «Завода Волга Полимер» Максим Алексеевич Вяткин.

- Расскажите, пожалуйста, как началось сотрудничество компании с Центром экспорта?

- С Центром экспорта наш завод сотрудничает с 2020 года. Тогда мы впервые подали заявку на участие в международной выставке «РосУпак», но из-за эпидемиологической ситуации ее перенесли на следующий год. Специалисты Центра экспорта в тот момент очень подробно нас консультировали, рассказывали, как правильно оформить документы для подачи повторной заявки. В итоге мы приняли участие в выставке в 2021 году.

- Поделитесь вашими впечатлениями от выставки. Как вы оцениваете ее результат для компании?

- Выставка оказалась для нас очень продуктивной, было много общения с потенциальными заказчиками. По итогам четырех выставочных дней мы получили больше 500 новых контактов. Благодаря договоренностям с выставки в течение полугода нам удалось нарастить экспортные мощности – мы заключили несколько контрактов и отгрузили продукцию покупателям из стран СНГ. В этом году при поддержке Центра экспорта мы снова планируем принять участие в выставке «РосУпак». Надеемся, что поездка будет такой же плодотворной и снова принесет нам новые контракты.

- Какие еще инструменты вы используете для расширения экспорта?

- Информация о нашем заводе и выпускаемой продукции сейчас размещена на крупнейших мировых электронных торговых площадках. Кстати, в этом нам тоже помогли специалисты Центра экспорта. Для нас присутствие на онлайн-площадке – это возможность привлекать новых клиентов из-за рубежа. А потенциальным заказчикам – это упрощает процесс закупки нужных им товаров, снижает издержки и делает взаимодействие с нами более прозрачным. Мы благодарны Центру экспорта за поддержку и помощь! И надеемся, что в этом году, несмотря на ряд ограничений, экспортное направление на нашем заводе продолжит развиваться.


Возврат к списку