Показать меню

30.04.2025

Любовь к своему делу и умение планировать: как в России и странах СНГ появился бренд зубной пасты «INTELLIGENT»

Любовь к своему делу и умение планировать: как в России и странах СНГ появился бренд зубной пасты «INTELLIGENT»

Сегодня из интервью c Михаилом и Полиной - основателями ярославской компании, которая является единственным представителем зубной пасты «INTELLIGENT» на территории России и стран СНГ - вы узнаете:

- почему ярославцы выбрали для представительства зубную пасту из Тайваня, и какая их мечта скоро осуществится,
- какой еще тайваньский бренд находится в управлении у Михаила и Полины,
- что нужно делать, чтобы справиться с трудностями экспорт.

Михаил, Полина, расскажите, пожалуйста, о вашем продукте. В чем его уникальность?

- С 2020 года мы являемся единственным представителем на всей территории России и стран СНГ зубных паст для детей и взрослых «INTELLIGENT», производство которых находится на Тайване. В линейку зубных паст «INTELLIGENT» входит: зубная паста для детей, зубная паста для взрослых, зубная паста для беременных.

- Почему вы сделали выбор в пользу именно тайваньских паст? В чем их преимущество?

- До 2020 года мы активно изучали продукты, которые есть в зарубежных странах и которые могут быть качественными, полезными и интересными на территории России и стран СНГ. Благодаря этому мы нашли бренд «INTELLIGENT». Изучив состав, свойства, особенности формулы зубных паст «INTELLIGENT», мы поняли, что это именно тот продукт, который мы искали. В 2022 году мы побывали на Тайване, где лично познакомились с основателями бренда «INTELLIGENT», узнали их ценности, их взгляды на продукт, и пришли к понимаю, что это именно те ценности, те взгляды и то видение, которые созвучны нам.

- Где можно купить вашу продукцию?

Как уже упомянули ранее, зубные пасты «INTELLIGENT» мы реализуем в России и странах СНГ. Основа наших продаж, это, конечно, маркетплейсы: Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет. Также мы уже не один год сотрудничаем с онлайн-магазинами «Детский Мир», «Доктор Слон».  Если говорить про офлайн-продажи зубных паст «INTELLIGENT», то это клиники разных городов России, партнеры, которых мы ценим и с удовольствием будем увеличивать их количество.

- Есть ли отличия во вкусовых (или каких-то качественных) предпочтениях ваших клиентов/потребителей в разных странах? Может быть в России больше любят зубную пасту с одним вкусом, а, например, в Белоруссии и Казахстане - с другими?

- Мы предполагали, что различия в разных регионах и странах будут сильные, но на практике оказалось, что отличий практически нет, в рамках нескольких процентов.

- Поделитесь, пожалуйста, вашими планами на будущее. Вы не задумывались открыть свое производство зубной пасты?

- Безусловно, мы шагаем вперед. Все эти годы мы посвятили изучению разных вариантов развития, таких как запуск своего производства, новых интересных товаров для детей и расширение товаров бренда «INTELLIGENT». Спустя время мы пришли к обоюдному мнению, что видим развитие в расширении линейки детских зубных паст «INTELLIGENT» и запуске новой линейки товаров для всей семьи.

В ближайшие пару месяцев в продажу поступит новая детская зубная паста «INTELLIGENT», в составе которой будет фтор. Для нас это долгий путь переговоров и производства, который шел не один год. Россия будет первой страной, где выйдет данная зубная паста.

Эта история про нашу мечту - нам очень хотелось быть максимально полезными, сохранить тот состав и те ингредиенты в формуле зубных паст «INTELLIGENT», которые были в ней изначально. А сейчас, добавив в формулу еще и фтор, мы закроем потребности всех клиентов из разных регионов России и стран СНГ.

Также сейчас в России мы стали представителями бренда «Teddy Clean» (Тайвань). Это экологичные товары на растительной основе с содержанием аминокислот и ферментов. В линейке «Teddy Clean» представлены капсулы для стирки одежды подходящие как для малышей, так и для взрослых, моющие средства для посуды, шампунь и гель для душа.

- Что вам дает сотрудничество с Центром экспорта Ярославской области? Какими услугами воспользовались?

- Для нас очень полезны семинары, на которых можно получить информацию по текущим вопросам, услышать об опыте коллег, а иногда и о том, чего мы еще не коснулись, но, как оказывается в будущем, это помогает решать возникающие вопросы. Также мы получили услугу по продвижению нашей продукции на международной электронной площадке, она оказалась эффективной для нас.

- Какие трудности у вас встречаются в экспорте? Как вы справляетесь с ними?

- Сейчас для нас трудности, как и для многих предпринимателей, которые работают с зарубежными компаниями - это выход на новый этап развития. Но мы всегда ищем пути, потому что для нас важно, чтобы у наших клиентов оставался тот продукт, который они уже любят, и чтобы зубные пасты «INTELLIGENT» появлялись на полочках ванных комнат у новых клиентов и помогали им.

Трудности во внешнеэкономической деятельности, мы думаем, у всех одни - это платежи, логистика, разрешительные документы. В первый раз на все уходит больше времени, чем планируем. Но все решаемо. Нужно подумать, как оптимизировать процессы, найти новых партнеров и иметь запасной вариант действий на каждом этапе.

- Какие бы вы назвали компоненты для успешного ведения бизнеса?

На наш взгляд, основной компонент - это любовь к своему делу, потому что без любви не бывает роста и развития бизнеса. А все остальное - это уже дополнение – «чувствовать» клиентов, планировать, рисковать и быстро реагировать на изменения.






Возврат к списку