Показать меню

27.04.2024

Nail-бренд KOKS: При поддержке Центра экспорта всего за один год вышли на международный рынок и начали экспорт в пять стран

Nail-бренд KOKS: При поддержке Центра экспорта всего за один год вышли на международный рынок и начали экспорт в пять стран

Сегодня знакомим вас с компанией, которая по итогам прошлого года совершила настоящий прорыв на мировой рынок и стала уверенным экспортером. Читайте интервью с Дарьей Виноградовой – вместе с супругом Антоном всего пару лет назад они создали nail-бренд KOKS.

Из разговора узнаете:

- как молодой компании удалось занять нишу на высококонкурентном рынке;

- какая поддержка Центра экспорта помогла бренду выйти на мировой рынок;

- что лежит в основе философии бренда и что значит – создавать тренды в nail-мире;

- с какими странами компания ведет переговоры о сотрудничестве и за счет чего собирается стать лидером ниши.

Ответы на эти и другие вопросы читайте в нашем интервью. 

- KOKS – это молодой бренд. Вы работаете на рынке с 2021 года. Как компании удалось успешно интегрироваться на рынок и занять свою нишу в условиях сумасшедшей конкуренции в nail-индустрии? Думаю, что многим предпринимателям это будет интересно узнать, поскольку некоторые не решаются выйти на рынок со своим продуктом именно из-за изобилия товаров на рынке.

- Мысли выпустить свой бренд гелевых покрытий пришла задолго до 2021 год. Мы с супругом Антоном, он является моим партнером в бизнесе, владеем сетью магазинов для мастеров ногтевого сервиса «НоготОК» уже 10 лет. Работая с разными брендами такое долгое время, у нас было четкое понимание, какой продукт мы хотим выпустить. Поэтому мы не переживали из-за плотной конкуренции, так как точно понимали, чего именно сейчас не хватает на рынке.

- Вы позиционируете бренд KOKS как создающий тренды в nail-мире. Можете немного рассказать, как это – задавать тренды в своей сфере? На чем основывается такой подход?

- В nail-нише есть такая профессия как nail-стилист. Это человек, который следит за миром  моды, работает с мировым глянцем и селебрити. Все продукты бренда KOKS выпускаются вместе с командой nail-стилистов. Благодаря этой работе мы создаем продукт, который несет тренд на ногтях как первоисточник. Такой практики нет ни у кого.

- Расскажите про сотрудничество с технологами Ярославского государственного технического университета и ведущими бьюти-мастерами России. Кажется, что это не совсем совместимые слагаемые.

- Нам очень повезло. Моя племянница Елизавета Марамыгина – гениальный технолог, буквально через месяц она получает диплом магистратуры и переходит в аспирантуру, в перспективе она планирует стать профессором. И поскольку мы с ней с детства растем и взрослеем вместе, она знает всё про мое направление работы. Таким образом, у нас сложился идеальный симбиоз, который помогает в работе.

- В основе философии бренда KOKS лежит бережное отношение к окружающей среде. Расскажите про это направление.

- К сожалению, услуги ногтевого сервиса – не самые экологичные из-за большого количества одноразовых расходных материалов. Поэтому мы стараемся минимизировать загрязнение. Делаем продукцию в стеклянной таре, выпускаем деревянные пилки. Также сейчас работаем над направлением «экономичной» тары для студий и салонов. В ближайшее время появится линейка в больших объемах – это позволит уменьшить расход маленькой тары в салонах в 60 раз!

- По итогам прошлого года ваша компания вошла в тройку лидеров в номинации «Прорыв года» на региональном конкурсе «Экспортер года». Расскажите, пожалуйста, как начали сотрудничать с Центром экспорта, какими из услуг вам уже удалось воспользоваться и в какие страны были ваши первые поставки?

- Про Центр экспорта узнали от знакомой, она рассказала о существующих возможностях господдержки. Мы решили обратиться, и оказалось, что поддержка Центра многофункциональна. Нам помогли выйти на маркетплейсы США, Германии и Австралии. Благодаря Центру экспорта мы получили юридическую поддержку во время переговоров и заключения контракта с Белоруссией и Турцией. А в конце мая при поддержке Центра экспорта мы планируем участие в международной выставке индустрии красоты и косметики Central Asia Beauty Expo в Казахстане. Таким образом, всего за один год мы вышли на международный рынок и начали сотрудничать с пятью странами.

— Какие у компании дальнейшие планы по расширению рынков сбыта? Рынки каких стран вам сейчас наиболее интересны и почему?

- Сейчас мы ведем переговоры с Арменией, Казахстаном, Испанией. Продукция российского происхождения в сфере красоты особенно ценится на мировом рынке. Это связано с тем, что наши эксперты признаны самыми высококвалифицированными во всем мире. Мы создаем такие же сильные продукты. Поэтому планы бренда KOKS – покорить весь мир и стать лидером ниши!

   


Возврат к списку