13.12.2024
Сегодня делимся историей нашего сотрудничества с компанией «Протэкт-Регион».
ООО «Протэкт-Регион» - производитель широкого ассортимента товаров из пластика: сигнальных ограждений, полимерных сеток и решеток для использования в промышленной сфере, на стройке, при благоустройстве, а также на дачных и садовых участках.
Из разговора с руководителем отдела продаж на маркетплейсах ООО «Протэкт-Регион» Анастасией Новиковой вы узнаете:
- Мы начали работать со странами ближнего зарубежья около 20 лет назад. Наш путь начался с работы через дилеров. Постепенно мы открыли филиал в Казахстане и начали сотрудничать с крупными сетевыми магазинами в Белоруссии и Казахстане. Сейчас мы продолжаем работу с оптовыми клиентами из этих стран, а также ведем розничную торговлю через маркетплейсы.
- В каких странах сейчас можно купить вашу продукцию?
- На сегодняшний день продукция «Протэкт-Регион» представлена на рынках Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Армении.
- Чем вам помогли в Центре экспорта, и как это повлияло на развитие экспортного направления?
- В этом году для продвижения наших товаров на электронной торговой площадке OZON мы воспользовались государственной поддержкой при содействии Центра экспорта. У нас была разработанная маркетинговая стратегия, которая включала в себя различные каналы продвижения на онлайн-платформе. Дополнительные средства, которые нашей компании выделил Центр экспорта в рамках оказания услуги, позволили увеличить рекламный бюджет – мы смогли охватить широкую аудиторию, привлечь больше покупателей из зарубежных стран. Благодарим Центр экспорта Ярославской области за оказанную поддержку!
- Поделитесь своим опытом с теми, кто только думает об онлайн-площадках – почему выбрали именно этот формат, с чего начинали, как проходил процесс встраивания в систему онлайн-продаж?
- Мы видим смещение потребительского внимания от традиционных офлайн-каналов к разнообразным онлайн-платформам. Наша компания стремится соответствовать этим тенденциям и приняла решение активно развивать свое присутствие на маркетплейсах. Процесс встраивания в систему онлайн-продаж проходил в несколько этапов: мы провели исследование рынка, изучили поведение потребителей и проанализировали деятельность конкурентов. Это позволило нам определить уникальные преимущества нашего продукта и разработать стратегию продвижения.
В прошлом году мы получили первые заказы из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) через платформы Ozon и Wildberries. Покупатели размещали заказы на товары, которые компания отправляла со складов в России. Проанализировав покупательский спрос, мы увидели потенциал для роста и спланировали первые поставки товаров на склады в Казахстане и Белоруссии. В 2025 году планируем наладить регулярные поставки на склады маркетплейса Ozon в страны ЕАЭС. Это позволит нашим товарам лучше ранжироваться в этих странах и быстрее доходить до покупателей. Прогнозируем, что это приведет к увеличению продаж в данных странах. В целом, выход на международные торговые онлайн-площадки открывает перед бизнесом множество преимуществ: это привлечение новых клиентов, рост продаж и получение более высокой прибыли.
- Расскажите, планируете ли вы развивать присутствие компании на международной электронной торговой площадке?
- Мы постоянно анализируем перспективы развития нашего бизнеса и рассматриваем различные возможности для расширения присутствия на рынке. Развитие на международных электронных торговых площадках стало одним из таких шагов. Это позволило нам привлечь новых клиентов, расширить географию продаж и укрепить позиции на рынке. Перед тем, как освоить новые направления, мы изучаем требования и особенности работы на разных платформах, оцениваем потенциальные риски и преимущества, чтобы определить наиболее подходящие для нас площадки и разработать стратегию выхода на них. В любом случае, мы будем следить за развитием ситуации и готовы рассмотреть в будущем году возможность выхода на новые международные электронные торговые площадки.