Показать меню

27.05.2024

Компания «Швейные инновации» при поддержке Центра экспорта возрождает традиции рукоделия по всему миру

Компания «Швейные инновации» при поддержке Центра экспорта возрождает традиции рукоделия по всему миру

ООО «Швейные инновации» с 2021 года производит приставные столики для швейных машин под торговой маркой «Формат» и поставляет их по всей России. В 2023 году компания успешно вышла на экспорт, и теперь продукция «Швейных инноваций» представлена в разных странах мира.

Сегодня в нашей традиционной рубрике #ярославский_экспортер мы поговорили с заместителем директора компании «Швейные инновации» Галиной Климовицкой. Из интервью вы узнаете:

Ответы на эти вопросы читайте в интервью
- Галина, расскажите, пожалуйста, как пришла идея создавать приставные столики для швейных машин? Ниша – довольно узкая. Интересно узнать, с чего начинался бизнес.

- Началом бизнеса послужили запросы покупателей. К нам в магазин, где мы продаем швейное оборудование, в том числе – швейные машины, приходили покупатели и спрашивали приставные столики. Дело в том, что такой столик расширяет рабочую поверхность швейной машины, с ним шить гораздо удобнее. Но у большинства моделей приставные столики не предусмотрены. Мы учли эти пожелания и стали производить эти столики сами. Если, например, швейная машина уже снята с производства, то в таких случаях мы делаем их на заказ, под индивидуальные модели.

- Считается, что рынок переполнен товарами легкой промышленности, тем не менее, согласно исследованиям, продажи швейных машин и тканей в России стабильно растут. С чем это, по-вашему, может быть связано? Это тренд на изделия, сделанные своими руками? Или российские предприятия используют возможность для расширения продаж после ухода мировых брендов? Поделитесь своим мнением.

- Да, вы правы, эта ниша набирает обороты. Есть несколько причин. Во-первых, с рынка ушли мировые бренды, и многие девушки стали шить одежду себе сами. Это выгоднее, чем обращаться в ателье. Девушки проходят специализированные курсы, а потом приходят к нам в магазин – покупать технику. Во-вторых, есть те, кто расширяет свое производство и в связи с этим покупает промышленные швейные машины. И, в-третьих, сейчас появилась возможность по социальному контракту получить от государства деньги на открытие собственного бизнеса. Мы наблюдаем большое количество людей, которые приобретают на выделенные деньги именно швейное оборудование.

- Кто ваши основные покупатели?

- Конечно, наши основные покупатели – это женщины, у которых есть уже швейные машины, либо те, кто приходят к нам в магазин за новой моделью, они же и приобретают наши столики. Кстати, часто мужчины покупают такие столики в подарок.

- В каких точках России и мира можно встретить вашу продукцию?

- Наши столики можно встретить в любом уголке России, в некоторых странах СНГ, в Германии, Франции, Эстонии. По России мы отправляем заказы бесплатно. А через маркетплейсы наши столики попадают к рукодельницам из других стран.

- По итогам прошлого года ваша компания стала лидером в номинации «Прорыв года» на региональном конкурсе «Экспортер года». Расскажите, пожалуйста, как вы начали сотрудничать с Центром экспорта и какими из услуг вам уже удалось воспользоваться?

- Наша компания впервые вышла на экспорт в 2023 году, и это направление сразу стало успешным для нас. Центр экспорта тогда помог нам с экспертизой экспортного контракта. И в целом, если у нас возникают вопросы по оформлению документации для поставок зарубеж, мы обращаемся к специалистам Центра экспорта – они нам всегда помогают, консультируют, за что им большое спасибо! Плюс сотрудничества с Центром экспорта еще и в том, что нас приглашают на различные обучающие мероприятия на тему развития внешнеэкономической деятельности – семинары, мастер-классы. Могу сказать, что все они очень полезны для компаний, которые намерены выйти со своим продуктом за границы России.

- Какие рынки вы оцениваете как перспективные для вашей компании? В какую сторону хотели бы расширяться?

- 2023 год для компании прошел очень плодотворно в плане развития экспортного направления. И на 2024 год у нас тоже грандиозные планы – мы работаем над тем, чтобы расширять свое присутствие в странах СНГ и Европы. Оффлайн магазины сейчас ушли на второй план, поэтому мы будем делать упор на работу через маркетплейсы. Тем более, что маркетплейсы расширяют свою географию. Например, Озон уже сотрудничает с Казахстаном и Белоруссией. Поэтому в планах – увеличивать продажи, в том числе и экспортные, через онлайн-площадки.

- Галина, благодарим вас за разговор и желаю выполнения всех плановых показателей в этом году!


Возврат к списку