30.05.2025
Сегодня представляем вам компанию «ТиВолга». Признаемся честно, еще до личного знакомства с этой компанией нам очень хотелось начать с ней сотрудничество. Ведь «ТиВолга» - это один самых опытных экспортеров нашего региона, чья продукция широко известна в мире.
Мы поговорили с генеральным директором ООО «ТиВолга» Станиславом Ковальчуком и узнали:
История компании началась в 2017 году, и со временем, благодаря качеству продукции и вниманию к потребностям заказчиков, мы смогли расширить свою деятельность и укрепить позиции на рынке. Наша основная продукция – ферротитан в виде кусков, порошка и порошковой проволоки, используемой для более сложных технических процессов плавки. Каждая партия товара изготавливается на нашем предприятии по индивидуальному заказу клиента, учитывая его требования по химическому и фракционному составу.
- Расскажите поподробнее, что из себя представляет ферротитан? Где он используется? Кто ваши клиенты?
- Ферротитан - это сплав железа с высоким содержанием титана. Основное применение ферротитан находит в сталелитейном производстве, используется для легирования, раскисления и дегазации определенных марок сталей. Благодаря добавке ферротитана, сталь обладает высокой коррозионной стойкостью, механической прочностью и пластичностью. Наши клиенты — это сталелитейные предприятия в России и за рубежом.
- Какая у вас география поставок? В какие страны экспортируете? Как в настоящий момент поменялась ситуация?
- Продукция нашего завода поставлялась во многие страны мира. Среди них Бразилия, Индия, Корея, Турция. До недавнего времени основными покупателями оставались страны Европы. В 2024 году Россия ввела ряд ограничений, а с конца того же года наш основной продукт попал под санкции ЕС. Несмотря на сложности, мы не теряем надежды и активно ищем новые пути решения, а также расширяем круг потенциальных покупателей. Мы стараемся сохранить взаимоотношения с имеющимися клиентами, а также планируем найти новых и выйти на экспортные поставки в страны СНГ и Ближнего Востока.
- Расскажите о ваших корпоративных ценностях и традициях. Что бы Вы отметили?
- Главная ценность нашей компании — это люди. Мы постоянно стремимся улучшать условия труда, обеспечивать безопасность на рабочих местах и поддерживать корпоративный дух. Ежегодно в июле коллектив отмечает профессиональный праздник «День Металлурга». Несколько лет назад у компании появилась добрая традиция — под Новый год оказывать благотворительную помощь Гаврилов-Ямскому детскому дому-интернату. Наши сотрудники в новогодних костюмах навещают детей, проводят с ними время, играют в игры, дарят подарки, свое внимание и заботу.
- Есть ли что-то, чем вы очень гордитесь?
- Гордостью нашей компании является команда высококвалифицированных специалистов, качественная продукция и индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы — компания полного цикла и каждый день трудимся над тем, чтобы слова «Сделано в России» стали подтверждением наивысшего качества!- В первую очередь хочется выразить благодарность Центру экспорта за постоянную поддержку, консультации в сложных вопросах, а также регулярную организацию обучающих вебинаров и бизнес-встреч. Благодаря Центру мы смогли стать участниками международных выставок, принять участие в проекте со студентами в рамках Клуба экспортёров Ярославской области, воспользоваться услугой субсидирования транспортных расходов, занять призовое место в региональном конкурсе «Экспортер года». Самое главное - с поддержкой Центра нам удалось найти новых клиентов и заключить новые экспортные контракты.
- Какие есть сложности в вашей работе и как вы стараетесь их преодолеть?
- Как уже упомянули ранее, у нас есть сложности в работе в связи с введенными ограничениями. Постоянно меняющаяся мировая ситуация требует от нас мобильности, гибкости в поиске решений, подбора оптимальных логистических маршрутов, быстрой адаптации к новым условиям, а также постоянного совершенствования качества и ассортимента продукции.
- С высоты вашего большого опыта что бы вы посоветовали начинающим экспортерам?
- Обращаться за поддержкой в Центр экспорта, пользоваться услугами на платформе «Мой Экспорт», уделять внимание изучению межкультурных особенностей, а также постоянно осваивать новые технологии и внедрять их в свою работу. Быть активными, не останавливаться на достигнутом и верить в свой успех!