Показать меню

24.06.2024

Косметический бренд «Жанмишель»: расширяем рынки сбыта за счет участия в международных выставках

Косметический бренд «Жанмишель»: расширяем рынки сбыта за счет участия в международных выставках

Сегодня говорим о красоте и продвижении косметической продукции с Ларисой Дерюгиной – директором по продажам компании «Жанмишель».

ООО «Жанмишель» – разработчик и производитель декоративной косметики, выпускаемой под брендом Jeanmishel. С 1998 года продукция этой торговой марки покоряет сердца покупательниц в России и за рубежом.

По итогам прошлого года компания стала лидером регионального конкурса «Экспортер года» в номинации «Лучший экспортер в сфере здоровья и красоты».

Из разговора вы узнаете:

- что дает компании ежегодное участие в международных выставках при поддержке Центра экспорта;
- как на продажах отразился уход с российского рынка иностранных косметических брендов;
- какой продукт компании «Жанмишель» занимает 1 место в рейтинге маркетплейса «Вайлдберриз» и продается по миллиону штук ежемесячно;
- над чем сейчас работает команда разработчиков «Жанмишель» и каких новинок стоит ждать покупателям в ближайшее время.

Подробности читайте в развернутом интервью.

- На рынке представлены сотни брендов косметический продукции. За счет чего бренду «Жанмишель» удается выделиться и какая продукция пользуется наибольшим спросом у ваших покупательниц?

- Основной ассортимент нашей продукции составляют разные линейки лаков для ногтей и уходовых средств. Покупателей привлекает большой выбор оттенков лаков – от ярких неоновых до пастельных и перламутровых. Кроме того, высокое качество и доступная цена делают продукцию нашего бренда привлекательной. К примеру, подводка-фломастер для глаз марки «Жанмишель» в рейтинге маркетплейса «Вайлдберриз» занимает 1 место и реализуется в количестве более одного миллиона штук в месяц.

- Расскажите, в каких странах представлена продукция компании и отличаются ли там предпочтения женщин?

- Помимо российского рынка наша продукция пользуется спросом в странах СНГ – Белоруссии, Киргизии и Казахстане. На рынках этих стран представлен аналогичный ассортимент, каких-либо заметных различий в предпочтениях наших покупательниц нет.

- Как отразились на продажах продукции «Жанмишель» события последних лет и уход иностранных брендов с российского рынка?

- Уход иностранных брендов ощутимо повлиял на весь рынок косметики – покупатели обратили свое внимание на российские бренды. Это положительно сказалось в том числе и на работе компании «Жанмишель» – нам удалось заключить новые контракты с партнерами, расширить таким образом представленность бренда на рынке и завоевать доверие большего числа покупательниц.

- Ваша компания – постоянный участник международных выставок, которые организует Центр экспорта Ярославской области. Расскажите, почему вашему предприятию интересен такой формат общения с покупателями?

- Да, действительно, наша компания каждый год участвует в международных выставках при поддержке Центра экспорта Ярославской области. Для нас это эффективный инструмент, благодаря которому мы налаживаем сотрудничество с сетевыми магазинами, дистрибьторами, оптовыми компаниями в новых регионах и странах. К тому же, бьюти-выставки посещают не только представители компаний, но и обычные покупательницы. Присутствие нашей продукции на таких масштабных мероприятиях работает нам в плюс – повышает имидж компании и узнаваемость бренда.

- Какими ещё услугами Центра экспорта собираетесь воспользоваться в ближайшее время?

- Знаю, что Центр экспорта предлагает выгодные условия, софинансируя значительную часть транспортных расходов на перевозку продукции по международному договору поставки. В ближайшее время планируем воспользоваться данной мерой поддержки, и очень благодарны, что есть такая возможность.

- Поделитесь, над чем вы сейчас работаете – может быть какие-то новые виды продукции появятся в ассортименте компании? Чем планируете порадовать покупателей?

- В настоящее время компания Жанмишель разрабатывает рецептуру собственных духов, туалетной воды для женщин и мужчин. Надеемся в скором времени порадовать наших покупателей большим ассортиментом новых ароматов.

- Благодарим Вас за разговор и желаю новых успехов!


Возврат к списку