Задать вопрос
Показать меню

18.03.2021

Вектор на успех

Вектор на успех

Может ли небольшой городской бизнеc выйти на мировой уровень? Не крупная компания с долгой историей, а такая, что была создана с нуля несколько лет назад? Ответ на этот вопрос мы нашли в Центре экспорта Ярославской области. Четыре истории. Разные сферы деятельности и разные люди, которые создали компании и рискнули выйти со своей продукцией и услугами за пределы страны, а в Центре экспорта Ярославской области получили и продолжают получать необходимую им поддержку.

Когда мы отправились в компанию «Пивоварня «План Б», чтобы посмотреть, как изготавливают крафтовое пиво, то увидели не «домашнее» производство, а просторный цех с большим количеством оборудования, склад готовой продукции, персонал в специализированной одежде – словом, завод. Из «домашнего» был только аромат солода, хотя здесь бывают и куда более экзотичные растительные ароматы, которые используют при приготовлении разных сортов пива.

Все началось с идеи сварить пиво с новым вкусом для себя и для друзей, похожее на то, что попробовали в Европе. Потом это стало бизнесом. В течение последних лет потребители распробовали и полюбили крафтовое пиво, так что вместе с рынком растет и бизнес пивоварни. Сегодня здесь выпускают до 50 тонн пива в месяц, его продают в России – от Москвы до Владивостока и за рубежом.

Центр экспорта Ярославской области помог компании в создании сайта на английском языке, оплатив значительную часть расходов, содействовал регистрации местной пивоварни на одной из самых известных международных торговых площадок - Europages. Центр экспорта и в дальнейшем готов содействовать развитию компании: поддерживать участие бизнеса в выставках, продвигать на маркетплейсах.

Подробнее читайте на сайте "Коммерсант".