Показать меню

25.03.2021

Тренд на перезагрузку: новые продукты и форматы онлайн-обучения от Лабмедиа интересны всему миру

Тренд на перезагрузку: новые продукты и форматы онлайн-обучения от Лабмедиа интересны всему миру

Нечасто можно встретить компанию, в штате которой есть профессиональный бариста, а здесь - очаровательные София и Александра, и поэтому вкусный кофе. Тут еще много чего интересного: рисунки на стенах, специальная стена с миниатюрными портретами-визитками сотрудников, свой гимн и даже рок-группа.

1 апреля у «Лабмедиа» день рождения. Ей двадцать два года. Применительно к человеку возраст, когда до мечты рукой подать и любое дело по плечу. И этот дух молодости, легкости и внутренней силы несет в себе целый коллектив. А начиналось все так.

До настоящего времени «Лабмедиа» сотрудничала только с крупными федеральными компаниями, но сейчас начала предлагать платформу Box Battle для небольших предприятий численностью от 300 человек. Их на рынке много, интерес к онлайн-обучению растет, в пандемию этот рост вообще оказался взрывным. Модный социальный тренд, когда учатся все от мала до велика, - это безграничные возможности для развития компании.

Теперь немного о Центре экспорта, благодаря которому мы оказались в «Лабмедиа». Как нам признался Валерий Леонтьев, он с осторожностью относится к «халяве» любого рода, предпочитая зарабатывать самостоятельно, но предложения о сотрудничестве от Центра экспорта он оценил.

Например, очень полезным оказалось участие в программе «Акселератор ФРИИ» (Фонд развития интернет-инициатив). Это дорогостоящий интенсивный курс для руководителей, который позволяет быстро и жестко «перетряхнуть», переформатировать бизнес, чтобы быть готовыми к участию в международных проектах. Программа включает в себя консалтинговую, образовательную, маркетинговую и юридическую поддержку, доступ к лучшим экспертам рынка – их здесь больше двухсот пятидесяти. За каждым участником закрепляется индивидуальный тренер, который доступен в круглосуточном режиме. На всех этапах программы участники получают помощь не только в развитии продукта и продаж, но также в выходе на стратегических заказчиков.

Два с половиной месяца работы руководителя и топ-менеджеров «Лабмедиа» в режиме «день-и-ночь», и в результате - огромный объем выполненной работы, необходимой для выхода на внешние рынки, прохождение всех этапов, включая реальные контакты-касания с потенциальными клиентами за рубежом.  Это путь, на который при самостоятельном движении потребовались бы многие месяцы. Восемьдесят процентов стоимости участия в программе оплатил Центр экспорта.

Центр экспорта также организовал участие компании в международных мероприятиях - выставочно-демонстрационном шоу-руме в городе Нур-Султан и выставке «HR Expo 2019» в Москве, где «Лабмедиа» познакомила гостей со своими товарами и услугами, нашла партнеров из Казахстана и Белоруссии, с которыми были подписаны контракты на поставку готовых электронных курсов и виртуальных тренажеров. Центр экспорта в значительной степени профинансировал и создание сайта и ролика платформы Box Battle на иностранном языке. Все это конкретная и значимая помощь.

Полную версию читайте на страницах "Коммерсантъ"


Возврат к списку