Показать меню

16.07.2018

5 советов на пути к успешному онлайн-экспорту

5 советов на пути к успешному онлайн-экспорту

По итогам семинара «Возможности онлайн-экспорта» рекомендации для компаний, которые планируют начать экспорт через международные торговые интернет-площадки, дает тренер Школы экспорта РЭЦ и специалист Центра экспорта ЯО Влада Галанина:

1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
Начните с анализа мирового рынка, маркетплейсов, запросов потенциальных клиентов с помощью доступных маркетинговых инструментов (Google Trends, Similarweb. Retail Rocket и др.).

2. ВЫБОР МАРКЕТПЛЕЙСА
Только изучив особенности различных маркетплейсов можно определиться с площадкой: если для вашего бизнеса важен глобальный охват аудитории - Alibaba, Ebay, Amazon, если страновой - Rakuten, Lazada, Tmall.hk, если отраслевой - Etsy.com, Agroterra.com, Farfetch.com.

3. ПРОДВИЖЕНИЕ
Необходимо учитывать, что интернет-площадка это не всегда путь к заключению сделки, но это путь продвижения своего бренда, продукции и компании по всему миру. Используйте возможности, которые дают маркетплейсы. Вам подобається коли у дівчини гладко виголена пизда? А може навпаки, ви любите неголені вагіни? Якщо це так, то заходьте на наш сайт, де багато баб саме з зарослими піхвами єбуться з мужиками. https://ua.рус-порно.tv/volosatye волохаті вагіни прекрасні тим, що вони самі собі мастурбують піськи, щоб зробити їх мокрими, а потім ці жінки стають в незвичайні пози перед чоловіками для пристрасно сексу.

4. ВЫБОР ОСНОВНЫХ ТОВАРОВ (10-20)
Не стоит начинать онлайн-экспорт с полного ассортимента товаров вашей компании, достаточно выбрать 10-20 позиций, с помощью которых вы сможете проанализировать новый рынок, ваших потенциальных клиентов, свое товарное предложение относительно конкурентов.

5. ПОДГОТОВКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ЭКСПОРТ
Сделайте качественные фото продукции, разработайте стратегию ценообразования, позаботьтесь о грамотном переводе описания товаров.


Возврат к списку