Что выбрать: маркетплейс или собственный интернет-магазин? Есть ли особые правила ведения интернет-торговли?
Сегодня отвечаем на ваши вопросы.
Стоит сказать, что вопрос «зачем выходить в онлайн?» компании нам уже не задают. Всех интересуют детали этого процесса.
На платформе «Мой экспорт» теперь есть большой блок «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ». Там собраны подробные рекомендации для старта онлайн-продаж. Там же можно выбрать услугу, отправить заявку и следить за статусом ее получения.
Для начала разберемся с видами онлайн-каналов для экспорта:
Маркетплейс - это онлайн-платформа для продажи и покупки товаров и услуг нескольких поставщиков через интернет. На платформе «Мой экспорт» вы можете выбрать площадку, соответствующую целевым странам, с проработанным алгоритмом выхода на экспорт. Интернет-магазин - это собственный канал продажи товаров и услуг за рубеж. Рекомендуем вам сочетать данный канал с работой на маркетплейсах. Национальный магазин - это авторизованный коллективный магазин российских товаров на зарубежной или международной электронной торговой площадке. На платформе «Мой экспорт» вы можете выбрать подходящий Национальный магазин с комплексным сопровождением и продвижением продукта на онлайн-рынке целевой страны.
В зависимости от опыта работы вашей компании в онлайне, на платформе вы можете выбрать услугу, в получении которой сейчас заинтересованы. Всего доступно 9 услуг, самые популярные из которых:
Общая консультация по организации экспортной интернет-торговли.
Подбор маркетплейсов.
Размещение и/или продвижение на маркетплейсе с господдержкой.
Создание аккаунта или интернет-магазина для экспортера.
Маркетинг, реклама и продвижение магазина экспортера.
Как получить эти услуги и что нужно для этого иметь – собрали эту информацию в краткий гайд.
Ответы на самые популярные вопросы экспортеров о работе на платформе «Мой экспорт» разобрали в небольшой инструкции.
Звоните +7 (4852) 59-58-35 или пишите нам info@ric76.ru, если ваша компания готова к продажам на весь мир.