10.06.2022
Бизнес-миссия в Стамбул прошла с 3 по 6 июня 2022 года.
В состав нашей делегации вошли представители компаний-производителей:
Три компании уже имеют опыт работы на международных рынках и поставляют свою продукцию в разные страны. Центр экспорта заранее проработал интересы ярославских предприятий и потребности турецкого рынка - за 4 дня работы было проведено более 20 встреч с потенциальными клиентами.
Делегация начала деловую программу в представительстве Российского экспортного центра в Стамбуле. Сотрудник РЭЦ Тимур Сафин дал ценные советы о том, как следует вести деловые коммуникации в этой стране, и рассказал о культурных особенностях бизнес-переговоров. Также он ответил на вопросы экспортеров о сертификации различных категорий товаров, таможенном законодательстве и дал рекомендации, на какие турецкие онлайн-площадки стоит обратить внимание ярославским компаниям при продвижении своей продукции.
Большой интерес у турецких партнеров вызвала продукция компании «Термиш». На турецком рынке сейчас дефицит качественных профессиональных материалов для аэрографии и маникюра. Переговоры компании «Термиш» с предпринимателями из Стамбула еще продолжаются, детали сотрудничества обсуждаются.
Продолжится и общение представителей компании «Лестермо» с турецкими коллегами. Они готовят расчеты стоимости партии продукции по выбранным позициям с учётом доставки и объема для 4-х местных предприятий.
Результативными оказались и В2В-встречи компании «Парижская коммуна Лтд». Ярославское предприятие выпускает фанеру и латофлексы высокого качества и активно поставляет свою продукцию за рубеж, постоянно наращивая ее объем. Верим, что фанера ярославского производства появится на рынке Турции в самое ближайшее время.
Компания «Углич-Пласт» взяла для анализа образцы продукции, востребованной у местных производителей. Специалисты завода в своей лаборатории проведут экспертизу веществ на качество и изучат их состав. После этого угличский завод подготовит актуальное коммерческое предложение для заинтересованных в сотрудничестве турецких компаний.
Важно, что успех любой бизнес-миссии, помимо результатов очных переговоров, в немалой степени зависит от дальнейшего, уже дистанционного, общения сторон. Поэтому желаем всем участникам успехов и экспортных контрактов!