Показать меню

20.11.2017

Ярославские предприниматели нашли партнеров в Китае

Ярославские предприниматели нашли партнеров в Китае

Участие в бизнес-миссии в Шанхай, которая прошла с 13 по 17 ноября, приняли три компании Ярославской области – производители продуктов питания «Ростов-Цикорий» и «Ярторгстрой» и  производитель лакокрасочных материалов  «Волжские краски».

В2В-встречи проходили на площадке Экспоцентра города Шанхай, где в это время развернулись две профильные международные выставки:  продуктов питания FHC China 2017 и  защитных покрытий и технологий отделки поверхности SF China 2017.

- Очень полезна была бизнес-миссия, огромное спасибо за организацию Центру экспорта Ярославской области, - говорит участник деловой поездки, заместитель генерального директора по снабжению ЗАО «Волжские краски» Александр Буров. - Поставленные задачи мы выполнили больше, чем на 100%, - не только обсудили с партнером возможности сотрудничества и предварительно договорились о совместной разработке рецептур лакокрасочных материалов, но и узнали много важной для нашего производства информации.   

Компании-производители продуктов питания отметили необходимость скорректировать свой продукт и его упаковку в соответствии с запросами китайских потребителей, учитывать, что продукты питания приобретаются в основном через Интернет, и уделить внимание продвижению своих товаров на этом рынке.  

Все услуги по поиску партнеров, организации переговоров и привлечению переводчиков компаниям малого и среднего бизнеса Ярославской области Центр экспорта предоставляет на бесплатной основе.  Но ярославские компании пользуются и возможностью софинансирования участия в международных выставках, которую предлагает Российский экспортный центр. Так, компания-производитель кофе и шоколада «Собрание»  была представлена на выставке отдельным стендом и оплатила лишь 20% стоимости участия.

- В рамках подготовки к поездке был сделан анализ данных таможенной статистики Китая по продукции, которую планируют к экспорту участники нашей бизнес-миссии.  Это оценка емкости рынка и долей компаний-импортеров, стран-экспортеров, объемов импорта на таможенных постах, таможенной стоимости импортных товаров, способов доставки, объемов регионального потребления, - рассказывает руководитель делегации, генеральный директор АНО «Центр экспорта Ярославской области» Наталия Багрова. - Мы рекомендуем предприятиям-участникам бизнес-миссии выработать стратегию вхождения на рынок Китая на основе достигнутых договоренностей с потенциальными покупателями их продукции, а также предоставленных данных аналитики импорта. МСП следует сначала войти в малые и средние сети Китая, организовать взаимодействие с одним дистрибьютором, и только потом расширять продажи в Китае.

Во время бизнес-миссии в сердце Шанхая начал свою работу первый демонстрационно-дегустационный павильон Российского экспортного центра, и делегация Ярославской области приняла участие в церемонии его открытия. В 2017 году шоу-румы с продуктами питания из России появятся еще во Вьетнаме и в Арабских Эмиратах.  А в последний день деловой поездки Центром экспорта была организована  встреча участников бизнес-миссии с директором по закупкам импортной продукции сети супермаркетов Bailian в Шанхае, у которой более 6 000 торговых точек на востоке Китая.

 


Возврат к списку