19.05.2020
Мероприятие состоится в четверг, 21 мая 2020 года, с 11.00 до 13.00
Организаторы: Центр экспорта Ярославской области при поддержке АО «РЭЦ» и департамента туризма Ярославской области.
В программе вебинара:
* стратегия развития туризма в Ярославской области: идентичность и «обещания» территории,
* кризис как время для поиска новых рынков и ниш: инструменты самостоятельной аналитики информационных ресурсов,
* работа с партнерами в период глобальной самоизоляции: поиск новых и поддержание контакта с имеющимися.
Спикеры:
* Наталия Белякова – директор по маркетингу итальянского девелоперского холдинга Domina Group в РФ, член Комитета по инновациям Гильдии маркетологов РФ, советник по маркетингу информационно-делового центра СПб в Италии (Милан),
* Анисия Евдокимова – исполнительный директор событийно-туристического холдинга «Фаворит»,
* Юлия Рыбакова – директор департамента туризма Ярославской области.
Вебинар будет полезен для туроператоров, компаний сектора HоReCa, работающих с иностранными туристами, представителям объектов показа, предпринимателей, заинтересованных в развитии въездного туризма на территории и формировании турпредложений для иностранных туристов.
Сайт для входа: https://vcs.imind.ru/
ID мероприятия для подключения: 648-863-6
Для участия необходимо прислать заявку на эл. адрес efremovaee@yarregion.ru с указанием ФИО, названия компании/организации, должностью и контактными данными.
ОБ ЭКСПЕРТАХ
НАТАЛИЯ БЕЛЯКОВА
Входит в ТОП-100 директоров по коммуникациям РФ (рейтинг АКМР 2017; 2018).
К.и.н., доц. НИУ ВШЭ, РГПУ им. Герцена. МБА, выпускник London School of Business and Finance. Член Союза ученых СПб. Автор учебных курсов, программ повышения квалификации и мастер-классов по стратегическим коммуникациям в маркетинге и репутационному менеджменту. Приглашенный лектор НИУ ИТМО. Эксперт АККОРК (Агентство по контролю качества образования и развитию карьеры, Мск). Входит в редколлегию журнала Служба PR. Член Международной ассоциации тревел-журналистов FIJET.
Член Комитета по инновациям Гильдии маркетологов РФ; Российской PR-ассоциации (РАСО). Эксперт Euromonitor International по сегменту travel luxury.
Специализация. Позиционирование и продвижение брендов в традиционных и новых медиа, PR и управление репутацией. Маркетинг территорий и туризм. Рынок роскоши.
Практика. Опыт профессиональной деятельности в сфере маркетинговых коммуникаций с 2001 г. Координатор проектов развития паблисити корпоративных брендов (включая антикризисные коммуникации).
Менеджмент комплексного коммуникационного сопровождения международных и федеральных брендов (luxury goods, строительство & девелопмент, индустрия гостеприимства & туризм).
АНИСИЯ ЕВДОКИМОВА
Исполнительный директор событийно-туристического холдинга «Фаворит»
Спикер, консультант, бизнес-практик, номинант бизнес-премий (участник 32 отраслевых выставок в год)
Эксперт «Мой бизнес»
Эксперт РСТ (СЗРО);
Заместитель председателя комитета по туризму и индустрии гостеприимства по въездному туризму «Деловая Россия» в Санкт-Петербурге;
Спикер международных туристических форумов (Норвегия, Дания, Азербайджан, Сербия, Бразилия, Франция, Латвия).