01.03.2018
Об особенностях работы на рынке Ирана, финансовых расчетах, логистике, отраслевых выставках, получении визы и опыте международных отношений с представителями этой Исламской Республики сегодня в рамках бизнес-семинара ярославским предпринимателям рассказали генеральный директор Группы компаний РусИранЭкспо Александр Шаров и начальник отдела выставок и маркетинга ГК РусИранЭкспо Татьяна Свещникова.
Участниками семинара «Особенности экспорта и ведения бизнеса в Иране. Экспорт оборудования и технологий. Финансы, логистика, маркетинг» стали представители более 15 предприятий региона.
- Нельзя предлагать партнерам из Ирана товар по низкой цене – это вызовет недоверие заказчика и сомнения в качестве продукции. Лучше изначально завысить стоимость и дать возможность потенциальному покупателю поторговаться, - в ходе семинара рассказал Александр. - Самые перспективные сферы для экспорта в Иран - технологии, точное машиностроение, пиломатериалы, изделия из древесины и нефтегазовое оборудование.
- Мы рады предоставить возможность предприятиям региона получить экспертную оценку перспектив и особенностей выхода на рынок Ирана. Надеемся, информация будет полезна участникам встречи – и тем, кто уже работает с Ираном, и тем, кто еще только планирует экспортировать в эту страну, - поделилась генеральный директор АНО «Центр экспорта Ярославской области» Наталия Багрова.
Бизнес-семинар «Особенности экспорта и ведения бизнеса в Иране. Экспорт оборудования и технологий. Финансы, логистика, маркетинг» был организован Центром экспорта Ярославской области совместно с Группой компаний «РусИранЭкспо».
Справка:
Российские компании в основном экспортируют в Иран оборудование нефтегазодобычи и нефтепереработки, транспорт и металлоизделия, продукты питания, IT, сельскохозяйственное, пищевое и медицинское оборудование, пиломатериалы и деревянные изделия. Экспорт в Иран из нашего региона в 2017 году - механическое оборудование и техника, компьютеры, а также изделия из камня.