12.10.2021
Новый сервис помогает экспортёрам не только найти подходящую площадку, но и получить поддержку от государства при размещении и продвижении своих товаров на этих сайтах.
Чтобы получить услугу, нужно зарегистрироваться в личном кабинете сервиса «Одно окно» на портале «Мой экспорт» https://myexport.exportcenter.ru/. Затем в разделе «Подбор и размещение на электронных торговых площадках» нажать на кнопку «Получить услугу».
Вам будет предложено ответить на вопросы анкеты, на основании которой сервис автоматически найдет и порекомендует онлайн-каналы для экспорта ваших товаров или услуг. В результате вы получите перечень электронных торговых площадок и ресурсов, актуальных именно для вашего бизнеса. Кроме того, система даст индивидуальные рекомендации по улучшению экспортной готовности.
В качестве следующего шага у вас будет возможность выбрать подходящий способ размещения в том или ином онлайн-канале из рекомендованного списка (самостоятельно, с партнером или с господдержкой) и перейти к процессу размещения.
Чтобы подать заявку на размещение с господдержкой, после получения результатов, вам необходимо выбрать площадку и нажать кнопку «Разместить». В этот момент в Центр поддержки экспорта будут направлены результаты подбора.
По всем вопросам о работе с платформой обращайтесь к Службе поддержки пользователей портала «Мой экспорт»: Режим работы: Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00 (МСК) Контактный телефон: +7 (495) 967-0737 Электронная почта: ask@exportcenter.ru