23.05.2018
С 2006 года Николай Карасев провел более 500 практических занятий для экспонентов, а 14 июня впервые о том, как привезти с выставки не только контакты, но и контракты, расскажет компаниям Ярославской области.
Практический семинар для экспонентов «Как повысить эффективность участия в выставках» состоится в здании Бизнес-Инкубатора, начало в 10.00.
Задачи семинара: систематизировать и дополнить выставочный опыт компаний, позволить «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное как нужно делать, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов.
Программа семинара
- Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов. Типичные ошибки и стереотипы.
- Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи участия в выставке.
- «Формула экспоэффективности»: как заранее рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и примерный объем продаж по итогам выставки.
- Как создать фундамент успеха на выставке.
- Как сформировать концепцию участия в выставке.
- Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке.
- Как разработать фирменный экспостиль.
Выставочный стенд
- Главные функции стенда.
- Организация пространства стенда.
- Как выгодно представить товары или услуги на стенде.
- Как привлечь внимание посетителей к стенду.
- Тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое, цветовое, световое, интерактивное оформление стенда.
- Полиграфическая и сувенирная продукция.
- Какие рекламно-информационные материалы необходимо подготовить к выставке.
- Какой формат выбрать: бумажный или электронный.
- Как найти подходящий сувенир.
- Как организовать успешное деловое мероприятие на выставке.
- Как использовать рекламные возможности выставки, чтобы повысить посещаемость стенда.
- Выставочная команда. Кто нужен на выставке.
- Отбор и подготовка персонала: что должны знать и уметь сотрудники компании, работающие на выставке.
- Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде.
- Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке
- Как использовать временный персонал.
- Как превратить посетителей выставки в клиентов.
- Зачем посетители приходят на выставки.
- Что всегда привлекает и интригует, а что отпугивает посетителей.
- Что оставляет у посетителей наиболее яркие впечатления.
- Как сказать посетителям то, что они хотят слышать.
- Как разговаривать с посетителями на «языке выгоды».
- Методы работы с посетителями.
- Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи.
- Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели.
- Как идентифицировать посетителя.
- Как расположить посетителя на стенде.
- Как выяснить потребности посетителя.
- Представление продукта, работа с вопросами и возражениями.
- Как оказать позитивное влияние на посетителя.
- Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты.
- Как правильно завершить разговор с посетителем.
- Что делать, когда посетителей мало, и когда их много.
- Как работать с несколькими посетителями одновременно.
- Как ограничить общение с нецелевыми посетителями.
- Практические советы по работе на выставке.
- Как организовать режим работы на стенде.
- Как поддерживать работоспособность в течение дня.
- Почему важно использовать время работы выставки с первой до последней минуты.
- Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки.
- Как обрабатывать контакты, полученные на выставке.
- Как оценить эффективность участия в выставке.
Семинар раскроет секреты успеха на выставках ведущих компаний. Вы познакомитесь с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах увидите, какие приемы вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями и объёмы продаж.
Условия участия и программа мероприятия – во вложении.