Показать меню

23.05.2018

В Ярославле пройдет семинар Николая Карасева

В Ярославле пройдет семинар Николая Карасева

С 2006 года Николай Карасев провел более 500 практических занятий для экспонентов, а 14 июня впервые о том, как привезти с выставки не только контакты, но и контракты, расскажет компаниям Ярославской области.

Практический семинар для экспонентов «Как повысить эффективность участия в выставках» состоится в здании Бизнес-Инкубатора, начало в 10.00.

Задачи семинара: систематизировать и дополнить выставочный опыт компаний, позволить «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное как нужно делать, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов.

Программа семинара

- Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов.  Типичные ошибки и стереотипы.

 - Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи участия в выставке.

 - «Формула экспоэффективности»: как заранее рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и примерный объем продаж по итогам выставки.

- Как создать фундамент успеха на выставке.

- Как сформировать концепцию участия в выставке.

- Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке. 

- Как разработать фирменный экспостиль.

Выставочный стенд

- Главные функции стенда.

- Организация пространства стенда.

- Как выгодно представить товары или услуги на стенде.

- Как привлечь внимание посетителей к стенду.

- Тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое, цветовое, световое, интерактивное оформление стенда. 

- Полиграфическая и сувенирная продукция.

- Какие рекламно-информационные материалы необходимо подготовить к выставке.

- Какой формат выбрать: бумажный или электронный.

- Как найти подходящий сувенир.

- Как организовать успешное деловое мероприятие на выставке.

- Как использовать рекламные возможности выставки, чтобы повысить посещаемость стенда. 

- Выставочная команда. Кто нужен на выставке.

- Отбор и подготовка персонала: что должны знать и уметь сотрудники компании, работающие на выставке. 

- Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде.

- Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке 

- Как использовать временный персонал. 

- Как превратить посетителей выставки в клиентов.

- Зачем посетители приходят на выставки.

- Что всегда привлекает и интригует, а что отпугивает посетителей.

- Что оставляет у посетителей наиболее яркие впечатления.

- Как сказать посетителям то, что они хотят слышать.

- Как разговаривать с посетителями на «языке выгоды».

- Методы работы с посетителями.

- Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи.

- Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели.

- Как идентифицировать посетителя.

- Как расположить посетителя на стенде. 

- Как выяснить потребности посетителя. 

- Представление продукта, работа с вопросами и возражениями. 

- Как оказать позитивное влияние на посетителя.

- Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты.

- Как правильно завершить разговор с посетителем.

- Что делать, когда посетителей мало, и когда их много. 

-  Как работать с несколькими посетителями одновременно.

- Как ограничить общение с нецелевыми посетителями.

- Практические советы по работе на выставке. 

- Как организовать режим работы на стенде.

- Как поддерживать работоспособность в течение дня.

- Почему важно использовать время работы выставки с первой до последней минуты. 

- Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки.

- Как обрабатывать контакты, полученные на выставке.

- Как оценить эффективность участия в выставке.

Семинар раскроет секреты успеха на выставках ведущих компаний. Вы познакомитесь с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах увидите, какие приемы вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями и объёмы продаж. 

Условия участия и программа мероприятия – во вложении.


Возврат к списку