Показать меню

11.12.2023

Как после каждой выставки получать новых клиентов и сделать выставку эффективным инструментом продаж?

Как после каждой выставки получать новых клиентов и сделать выставку эффективным инструментом продаж?

Ответ на этот вопрос теперь знают участники мастер-класса от Николая Карасева – автора книги «Экспология. Как эффективно участвовать в выставках», директора агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект».

Представители 16 предприятий Ярославской области узнали, какую работу необходимо провести. Делимся основными тезисами спикера:

- привлеките внимание посетителей к стенду, для этого выгодно представьте образцы продукции на стенде, подготовьте полиграфическую и сувенирную продукцию, используйте интерактивные приемы в работе на площади;

- подготовьте сотрудников компании к работе на выставке, обсудите все детали – от внешнего вида и правил поведения до мер стимулирования интереса посетителей;

- проработайте алгоритм общения с посетителями: как установить контакт и выяснить задачи, как грамотно представить продукт, отвечать на вопросы и возражения, как работать с несколькими посетителями одновременно и правильно завершить разговор;

- используйте время работы выставки с первой до последней минуты, организуйте режим работы на стенде – для этого изучите программу параллельных мероприятий и список участников выставки, заранее запланируйте деловые встречи;

- после выставки не откладывайте обработку полученных контактов - свяжитесь с теми, кто заинтересовался вашей продукцией, и обсудите варианты сотрудничества.


Возврат к списку