Задать вопрос
Показать меню

16.12.2020

Мода для холодного времени года. Как запустить фабрику детской одежды из

Мода для холодного времени года. Как запустить фабрику детской одежды из "дышащей" ткани

Мария долгое время работала главным бухгалтером в одной из коммерческих организаций, а в 2008 году стала мамой — у нее родился сын Роман. Находясь в декретном отпуске, она пересмотрела свои приоритеты: решила отказаться от офисной работы и заняться собственным делом, которое "открывает полную свободу действий".

"Но для этого нужно было выбрать интересную нишу. Я изначально хотела заниматься творчеством, делать что-то полезное своими руками. Найти такое направление мне помогла знакомая — Наталия Азарова, которая работала в магазине детской одежды, кроме того, сама моделировала и отшивала продукцию под заказ. Эта тема заинтересовала меня настолько, что я тоже захотела обучиться навыкам шитья и даже прошла профильные курсы, которые длились около месяца. Этих навыков хватало, чтобы понимать технологию швейного дела и отшивать несложные изделия из трикотажа", — рассказывает Мария.

Чтобы реализовать эти умения, в 2010 году вместе с Наталией она открыла небольшую швейную фабрику в Ярославле. В тот момент, по признанию Марии, никто из них "не задумывался об успехе начинания и каких-то перспективах — они просто занялись тем, что было по душе".

"Супруг помог мне со стартовым капиталом — это было около 400 тыс. рублей, которые пошли на аренду помещения, закупку швейного оборудования и тканей. В производстве я взяла на себя все административные задачи, а закройщик и три швеи, главной из которых стала Наталия, изготавливали одежду", — говорит она.

Недостаточно хорошо изучив рынок, они начали выпускать трикотажные изделия для женщин. И это оказалось ошибкой — в регионе было множество игроков в этом сегменте, поэтому продукция, которую они предлагали в местные несетевые магазины, не пользовалась высоким спросом.

"Только спустя полгода мы осознали, что работаем в минус, а весь стартовый капитал потрачен. Я была просто подавлена, даже думала закрываться. Но мой супруг поддержал меня в эту трудную минуту, убедив, что нужно работать дальше, пробовать выйти из положения. Зимой 2010–2011-го я все-таки смогла себя пересилить и продолжить вести дело. И первым делом на кредитные средства, 100 тыс. рублей, произвела на фабрике пробную партию из 40 демисезонных курток для детей от трех до семи лет", — говорит предпринимательница.

Идея производить детскую демисезонную одежду пришла неслучайно. Во-первых, в этот раз Мария тщательно изучила ситуацию на рынке и поняла, что зимой начинается спрос на весеннюю коллекцию. Во-вторых, ей помогли советы Наталии, которая благодаря работе в магазине отлично понимала аудиторию и запросы родителей.

Подробнее читайте в статье источника - tass.ru